Преподаватели

КРИСТИНА БЕРЕЗИНА
Преподаватель направления Виньяса Флоу (Vinyasa Flow)

Обучалась в Индии по направлению Vinyasa Flow RYT200, Федерации Йоги России и в Hot Yoga 36. Практикует йогу более 10 лет.

«Йога для меня это неотъемлемая часть жизни. Я обожаю дисциплину и регулярность - именно это нас развивает и приводит к нашим целям и мечтам. Через практику работы с телом, мы учимся чувствовать его, понимать и принимать все то, что с нами происходит. Тело - наш храм, им нужно заниматься, а дальше, оно приведет Вас к еще более интересным открытиям»

ДАША МЕЛИЯ
Преподаватель направления Йога Нидра и Звукотерапия

Звукотерапевт, энергопрактик, мультиинструменталист, преподаватель по хендпану, гитаре, джембе, дарбуке.

«Через звук проявляется любовь и доверие к самим себе, раскрывая и активируя новые или забытые приятные ощущения в теле.»

Дарья родилась в семье знаменитых музыкантов, окончила музыкально-педагогический университет по классу домры, звукорежиссура и Институт психоанализа. Несколько лет работала клиническим психологом, но когда познакомилась с хэндпаном, начала играть в нескольких коллективах и параллельно погрузилась в исследование влияния звуковых вибраций на человека, всерьёз занявшись звуковой и музыкальной терапией.

Идейный вдохновитель и одна из создательниц дуэта хендпанов Enchantia (Pantamgirls), участница рок-группы "Соколица" и также участница многочисленных фестивалей с электронным проектом Pansidia.

ВЛАДИМИР ПОЛУХИН
Преподаватель направления Йога для позвоночника

Сертифицированный инструктор Петербургской школы йоги, практикующий йогатерапевт. Личную практику йоги начал в 2006г, а с 2014 ведет преподавательскую деятельность. 

Владимир хорошо известен в Санкт-Петербурге и за его пределами, как один из лучших мастеров  Гонг-Медитаций. Последние 8 лет он проводит практики и медитации с Гонгом и тибетским чашами. 

Владимир работает и активно развивается в направлении телесных практик. Имеет квалификацию по телесно-ориентированной терапии, владеет методами мягких мануальных и остепатических техник. 

Его занятия направлены на мягкую коррекцию проблем в позвоночнике и исправление осанки и проходят в комфортной для участников форме. Такой подход к практике позволяет телу естественным образом избавляться от мышечных напряжений и  достигать качественного расслабления.

ЮЛИЯ ГУСОВА
Преподаватель направления Хатха Йога с поющими чашами

Обучалась в Индии и жила среди монахов, чтобы увидеть йогу совсем с другой стороны.

"Цель современного практикующего привести тело в порядок, чтобы после духовная практика органически стала продолжением физической.

На своих классах помогу вам соединить тело, дыхание и ум в единое целое. Шавасана на моих классах проходит под звуки тибетских чаш. Иx целительные звуки нaпoлняют душу пoкoем, телo здopoвьем, a гoлoву яcными, cветлыми мыcлями. Легкий удap пo пoющей чaше вoздейcтвует нa вaшу биoэнеpгетичеcкую cиcтему – oнa cлoвнo бы вдpуг пpoбуждaетcя oт дoлгoгo cна."

НАТАЛЬЯ ЧИСТЯКОВА
В нашей студии ведет направление Хатха Йога

Сертифицированный преподаватель Хатха Йоги. Обучалась в HotYoga36. имеет медицинское образование.

 

"На моих классах мы практикуем Хатха йогу, та самая база, на которой строятся все направления и все школы. Мы можем использовать блоки и ремни, которые могут стать нашими помощниками, но на самом деле все, что вам нужно для того, что бы начать заниматься йогой - это только вы сами".


 

АНГЕЛИНА БАБУШКИНА
Преподаватель направления Хатха Йога

Сертифицированный преподаватель Хатха Йоги, окончила Академию йоги (475 часов), участница семинаров по ассистированию (Mana и Material Moscow), всю жизнь связана с движением, за спиной 13 лет занятий хореографией у балетного станка.

"Для меня каждая практика - это творческий процесс. Этот акт творчества начинается с подбора музыки и благовоний перед классом и  продолжается в ходе чуткого взаимодействия с практикующими. Я верю, что каждая мелочь во время практики крайне важна. Ведь подходящая музыка, работа с внутренним намерением и дыхательные техники помогают углубить связь между телом и разумом. Как итог - «плотная», но деликатная работа с физическим и ментальным Я".

СТАСЯ ЩЕМЕЛИНИНА
Преподаватель направления Йога для детей

Сертифицированный преподаватель йоги для детей, детский психолог-дефектолог, имеет медицинское образование.

"Я говорю детям, что йога - это учение о здоровье тела и души. Для взрослого йога - это процесс трансформации, для ребёнка - путь, на протяжении которого он выстраивает фундамент для развития здорового опорно-двигательного аппарата и нервной системы, учится грамотно распределять нагрузку, концентрироваться на своих ощущениях и эмоциях, что способствует повышению стрессоустойчивости. Каждый ребёнок уникален, привнося в его жизнь йогу, мы помогаем ему раскрыть свой внутренний потенциал.

Я еще в школе решила, что хочу работать с детьми, поэтому поступила в медицинский колледж и с 2013 года работаю в детской больнице. Затем я получила высшее образование по специальности детский психолог - дефектолог. На тот момент я уже практиковала йогу сама и мне захотелось углубиться в теоретическую основу йоги и в 2023 году я целенаправленно получила диплом инструктора именно по детской йоге."

Лиза Филиппова
Преподаватель направления Функциональная йога

Сертифицированный преподаватель Хатха Йоги, окончила Академию йоги (475 часов), участница семинаров по повышению преподавательского мастерства Игоря Пантюшева, биомеханики йоги и ассистированию, студентка тичерс-курса «Культура Движения» (500 часов теории и практики) 

«Для меня йога – это момент здесь и сейчас, в котором я учусь оттормаживать свои негативные эмоции, когда что-то не получается на коврике, учусь управлять ими, не погружаться в них за бессмысленностью, продолжаю пробовать и концентрируюсь на том, что получается. А затем применяю этот навык в жизни.»

КАТЯ БЛИНОВА
Преподаватель Kundalini yoga

Согласно древним текстам, Кундалини - это божественная энергия, которая находится в основании позвоночника и свернута в три кольца, подобно змее. 

Обычная жизнь, вне духовной практики, основанная исключительно на воспоминаниях и эмоциях, мыслях и планах, не способствует пробуждению кундалини. 

Практика предлагает множество медитаций, пранаям, крий, пение мантр для самых разных запросов.

Особое внимание уделяется пране - жизненной силе, позволяя нам контролировать и направлять её в тело, что способствует пробуждению интуитивных способностей.

Медитация является ключевой практикой Кундалини йоги, укрепляя нашу способность сосредотачиваться и повышать свой уровень осознанности. 



 

ЕЛЕНА ХОХЛОВА
Преподаватель Хатха йога и МФР

Сертифицированный преподаватель Хатха Йоги и МФР, окончила Институт Восточных Методов Реабилитации.

 

"Мне нравится чем я занимаюсь и это удовольствие и энергию я передаю своим ученикам. Моя практика состоит из простых асан, которые мы усложняем динамическими и функциональными движениями. По итогу вы чувствуете свое тело и его возможности. 

Поддерживать тело здоровым не всегда легко, но это ключ к счастливой жизни."



 

АРАЙЛЫМ КАБЫЛБАЕВА
Преподаватель Хатха йоги

Обучалась в Федерации Йоги России YTTC-200.

"Йога для меня - практика принятия себя. Инструмент, который делает мою жизнь осознанной и наполненной. 

Мои классы - это 90 минут откровенного разговора с собственным умом и телом.

Практика похожа на поток, в котором вдох и выдох синхронизируются с движением, ум успокаивается, а мысли очищаются."